Путешествие по Мексике в декабре 2006

Мы прилетели из Франкфурта на Майне в Мехико Сити 29 ноября вечером, полёт длился 12 часов. Маршрут нашего путешествия:


Mexiko Reise auf einer größeren Karte anzeigen



Я начиталась о криминалитете в Мехико-Сити и ожидала немедленных провокаций уже в аэропорту :) , но всё было мирно и спокойно. Как и в любой другой точке мира, главное, не терять бдительности. Мексиканцы оказались очень дружелюбными и приветливыми людьми. Я уверена, большинство хотело бы, чтобы о мексиканцах в мире была только добрая молва. Если сказать пару фраз на испанском, то это их особенно располагает и они начинают охотно болтать с тобой, даже если видят, что ты их не понимаешь :) В Мексике немногие говорят на английском. Перед поездкой я месяц учила испанский язык и это нам очень пригодилось. Мы могли читать и понимать вывески, могли торговаться на рынке, договориться в провинциальном отеле с испаноязычным персоналом. Чувствуется уважение и какой-то трепет к себе, как к иностранному туристу, в особенности из Европы и из России так же. С американцами добрые исторические отношения у мексиканцев как-то не сложились :) И когда нас несколько раз принимали за американцев, недружелюбно шепча "грингос американос", мы начинали в голос разговаривать по-немецки :)

По Мексике мы перемещались на общественном транспорте: комфортабельных междугородных автобусах, а так же сделали два внутренних перелёта "Акапулько - Оахака" и "Канкун - Мехико Сити". Кроме того мы дважды брали авто в аренду, когда останавливались на несколько дней в одном городе и исследовали достопримечательности в округе. Помимо самостоятельных поездок, мы несколько раз покупали в местных турбюро экскурсии с гидами.


Это мой рассказ о поездке в Мексику, стране моей мечты.. Я благодарна моему любимому за осуществление моей мечты!