10 декабря 06, Чиапас (Chiapas)

На следующий день мы опять купили тур, в который входило посещение 2-х водопадов и руин Паленке (Palenque). Но возвращаться с экскурсионным автобусом назад в Сан Кристобаль мы не собирались, а посетив пирамиды Паленке, уехали на местном автобусе в город Паленке, что бы продолжить наше путешествие в направлении Карибского моря.
Чиапас (Chiapas)- красивейшая местность в Мексике! Горы, густые заросли настоящих джунглей, седые облака над горами, с которыми мы время от времени во время поездки оказывались на одном уровне, горные реки и озёра- всё это было просто ахххх! Водопады Agua Azul (голубая вода):





  

Дорога в джунгли была горная и ветвистая. Мне было немного не по себе от частных поворотов. Вдобавок рядом со мной пол пути сидела туристка с очень терпким парфюмом ... мне казалось, я не смогу долго выдержать.. Но виды из окна были такими, что все неудобства забывались! Я пытались фотографировать, но в едущей машине это нелегко.



По дороге в Чиапас, почти каждые 10 минут на дороге мы наблюдали очередных паломников. В это время в Чиапас они совершают свои паломнические демарши в направлении кафедрального собора в Сан Кристобале. Выглядит это так: группы молодых индейцев едут в кузове украшенной машины или в автобусе, все одеты в белые одежды с религиозной символикой а один бежит с факелом впереди машины. Машины украшены цветами и иконами с изображением Марии Гваделупской.



Возле водопадов я впервые попробовала кокосовое молоко.


Муж рассказал, что этот сок даже применялся как плазма, т.к. он 100% стерилен.

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen